воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Просьба.

Девочки!
Хочу к вам обратиться с небольшой просьбой)
Может есть у кого-нибудь возможность купить для меня такие вот подвесочки. У себя в городе пока не могу найти, а через некоторые магазины не хочу платить чрезмерно завышенную сумму за доставку. Мне очень нужны пчелки. Может не такие а похожие, но обязательно золотистого оттенка, может бронзового.


И вот клеверочков хотелось бы) Тоже может подобные.




Вообщем у кого есть желание и возможность помочь, напишите пожалуйста.
Я не против если вдруг еще что предложите, например подвесочки с надписью hand made.
Об оплате и доставке договоримся в личке)))
Спасибо!

6 комментариев:

  1. Алеся, я на Формуле рукоделия посмотрю, наверняка там будет много подобного.

    ОтветитьУдалить
  2. Анфиса, буду ждать, спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  3. http://diorashop.blogspot.com/
    Алвся,я так и незнаю кто откуда,но в етом блоге девочка продает все разное и думаю дешевле.Другое место,где продает талое
    http://rukodelkilavka.blogspot.com/
    Может быт они поможет тебя.А бы помогла,но...у нас такое нигеде невидела.Удача!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, спасибо тебе большое за заботу)))Пойду смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алеся, здравствуйте! Извините, что по поводу своих шармиков отвечаю сегодня - была на даче.
    В стоимость доставки входит почтовый конвертик и пересылка выбранным вами классом (обычно выбирают первый, чтоб отслеживать). Стоимость пересылки могу сказать заранее, плюс-минус 10 рублей. Для меня удобнее, чтобы был перевод на карту Сбербанка (очень удобно, если у вас она тоже есть) или на телефон. Пару раз отправляла наложенным платежем.
    Но таких шармиков, как вам хочется, у меня нет :( Могу поискать, но они до меня недели 3 будут идти точно.
    Оля

    ОтветитьУдалить
  6. Алеся, обращайтесь, помогу! Хотя доставка...
    Заходите посмотрите сами (кнопочка смены валют вверху слева под вывеской)
    http://rukodelkilavka.com.ua/
    Пока есть в наличии и пчелки, и листики клевера, но серебряного цвета, но, думаю, их можно затонировать бронзовой краской.
    Василина

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...