воскресенье, 14 декабря 2014 г.

ПОЧЕМУ?

Почему лошади спят стоя?
Почему мы зеваем?
Почему у кошек светятся глаза?
Почему персики мохнатые?
Вы знаете?
Мы теперь знаем!
Благодаря одной чудесной книжке!


Я долго смотрела на сайте издательства на эту книги и с каждым разом все больше понимала, что она нам очень нужна!
Нужна не потому, что я не могу ответить детям на все их ПОЧЕМУ! Которых с каждым годом становится все больше. А потому, что мне хотелось, чтобы прочитав эту книгу они приходили ко мне и я, делая вид что не знаю и удивлялась тому, что они делают открытия для себя и делятся ими со мной!
Ну а младшим, которые еще не читают, я просто показываю картинки и читаю вслух с такой интонацией, что им кажется, что я открываю новую планету для них)))
Это так здорово!
Видеть неподдельный детский интерес!
Сейчас поделюсь с вами несколькими страничками  и вы сами поймете все!


В оглавлении книги несколько разделов:

Вопросы в ванной!
Почему мыло такое скользкое?
Почему можно рисовать на зеркале?
Почему вода утекает с таким смешным звуком?
Почему от шампуня щиплет глазки?
Почему нужно чистить зубы?
Как животные моются, у них же нет ванной?
Почему пальцы покрываются морщинками, если их долго держать в воде?
...и многое другое...


Вопросы в супермаркете!
Почему двери сами открываются?
Откуда зимой берутся яблоки?
Почему одни яйца коричневые, а другие белые?
Почему лимонад шипит?
Почему к ледяной банке лимонада прилипают пальцы?
...и еще море всего...


Вопросы перед сном!
Почему глаза кошек светятся в темноте?
Почему звезды мерцают?
Почему я зеваю?
Почему тюльпаны закрываются на ночь?
Куда солнце прячется ночью?
Кто смотрит на меня с луны?
...и ,конечно, еще...

Вопросы на кухне!
Почему персики мохнатые?
Почему у меня уррррчит в животе?
Почему от мусора плохо пахнет?
Почему мы морщимся от лимонов?
Почему еда остывает, если на нее дуть?
...и многое другое...


Вопросы на прогулке!
Почему после дождя так пахнет свежестью?
Почему небо голубое?
Почему птицы поют?
Куда исчезают лужи?
Почему дождевые черви выползают после дождя?
Почему одуванчики становятся белыми и пушистыми?
...

 Вопросы в деревне!
Почему утки ходят вразвалочку?
Как птенец выбирается из яйца?
Как пчелы делают мёд?
Почему поросята валяются в грязи?
Почему коровы мычат?
...


Итог!
 Море детских ПОЧЕМУ? в этой книге находят свои ответы)
Это очень здорово!
Это такая невероятная объединяющая связь с ребенком!
Гораздо эффективнее "отстать, потом узнаешь", согласитесь?

Сама книга большая, толстая, с прекрасными иллюстрациями Скота Ричи.
И очень значимый момент в том, что в конце книги есть страницы для ваших ПОЧЕМУ!
Т.е. если ваш почемучка спросил что-то забавное, то вы смело можете туда записать это! Найти ответ и поставить "галочку - выполнено!"

Уже сижу и жду, пока меня о чем-то спросят))))

Книга издательства "Манн, Иванов и Фербер"


ПыСы: По вашим отзывам рада, что мои книжные обзоры вы читаете, спрашиваете и интересуетесь, так же как и я!
С рукоделием сейчас весьма и весьма сложно, так что буду книголюбом-книгочеем для вас!
А кто еще не записался на конфетку, то прошу СЮДА! Там Замечательный календарь от издательства в подарок!


19 комментариев:

  1. Ааа! Какая прелесть! Хочу такую, аж самой интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мне было интересно, как же там все описано) Долго смотрела на нее и не пожалела) Наше чтение превратилось в игру в угадайку) Я делала вид что не знаю, а дети читали и радовались, что могут мне сказать что-то новое))))

      Удалить
  2. Класс! Я, как и Ксения, захотела такую книгу и себе (моей будущей Почемучке еще только год, ей еще рано, но надо начать готовиться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )Да, готовиться лучше заранее) Я вот для самого младшего тоже библиотеку собираю)

      Удалить
  3. О, спасибо за такую находку. Книга очень интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Я очень рада, что могу знакомить с интересными, на мой взгляд, книгами)

      Удалить
  4. Тоже на неё поглядываю... значит рекомендуешь? А на какой возраст расчитана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рекомендую) Забавно там все, очень интересно как раз для почемучек)
      Возраст?начиная от первого почему и заканчивая...да вообще не заканчивая))) Взрослым можно играть в игры с ней на вечерах, с семьей и друзьями) Весело задавать сопросы, а остальные пусть отвечают)

      Удалить
  5. Вот же! Меня с детства интересует вопрос: почему персики волосатые? Ну почему???

    ОтветитьУдалить
  6. поняла, что сама не на все вопросы знаю ответы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Век живи, век учись, так?)))) Я, например, всегда рада узнавать новое и не стесняюсь чего-то не знать)))

      Удалить
  7. Интересная книга! И не только для детей, но и для родителей тоже ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Когда родители, особенно занятые, не могут посвятить время на поиски ответов, тут могут найти самые распространенные)

      Удалить
  8. спасибо за обзор, очень интересно

    ОтветитьУдалить
  9. Ух какая замечательная книга! Все больше начинаю любить это издательство!
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог. Много (очень много) читаю и рукодельничаю, вышиваю. Поэтому вас вдвойне интересно читать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...