воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Рисуйте свободно!

Давайте я вам опять расскажу о замечательной книге?! Хотите?
А я вам все же расскажу, а то, вдруг, вы не знаете еще?


С одной стороны эта книга о том, как найти себя с помощью художественного дневника, особая арт-терапия.
А с другой стороны... Барбара опытный художник-педагог с постоянной практикой, постоянно интересующаяся тем, как работает наш мозг в тех или иных ситуациях. Собирая, накапливая знания и опыт, она делится с нами всей этой информацией в формате одной книги. На мой взгляд - просто потрясающе.
Барбара не учит вас рисовать по правилам, чтобы добиться определенного результата. Скорее наоборот. Она возвращает нас в детство, где нет правил, нет предрассудков, нет границ и граней, нет никакой скованности, а есть лишь полет фантазии, который поможет справиться (вы не поверите) с жизненными проблемами, переживаниями, сложными ситуациями или радостными событиями, со своими страхами. Поможет развить творческое начало и умение импровизировать!
"Книга раскроет вопрос о том, как помочь самому себе, когда рядом никого нет!"

Ко всему этому я бы добавила, на мой взгляд, один большой плюс, когда у человека большой опыт, практика и разносторонние знания, то это очень очень здорово. Это чувствуется в книге во всем, в каждом предложении.
Скажу больше. Мне не хватило одного прочтения! Я сразу захотела перечитать, да плюс вооружилась карандашом и стала отмечать важные для меня места.
И, думаю, книга постоянно будет задействована, ведь там есть практическое пособие по рисованию, но не к такому, которому мы привыкли, а которое освобождает мышление, которое поможет "раскопать несметные сокровища и воспользоваться ими".


В книге множество примеров из опыта самой Барбары и всевозможных исследований работы мозга. Читать это очень интересно. Как я сказала, что Барбара всю эту информацию накопила,  "переварила" и написала в очень удобной, краткой и интересной форме.
И еще очень важный момент! Книга эта абсолютно для всех!
Не важно умеешь ли ты рисовать или вообще никогда не держал кисточку!
"В импровизации нет ошибок - только  возможности!"

Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - спасибо еще раз за чудесные книги. Не перестаю радоваться.


9 комментариев:

  1. Hello I'am Chris !
    this is not a "spam"
    The "directory" is 16 million visits, 193 Country in the World! and more than 18,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/
    Happy Blogging
    ****************
    please : I AM FOLLOWING, PLEASE FOLLOW BACK
    +++++++++++++++++++++++

    ОтветитьУдалить
  2. Алеся, я и так уже все книги покупаю по твоей наводке. Теперь я тоже поклонница этого издательства. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада делиться своими впечатлениями) Сама без рекомендаций и четкого просмотра и прочтения книги не покупаю. Но если уж что-то понравилось, то понравилось!
      У меня это издательство в самых любимчиках) Столько еще хочу, столько непрочитанного) А новинки так и завлекают! Никак не устоять)

      Удалить
  3. Алеся, ты у нас просто кладоискатель ))) Чудо-книга, уже хочу! Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я стараюсь выбирать что-то полезное и интересное. То что не нравится не рекомендую) Я очень трепетно отношусь к книгам. Не могу читать взахлеб много, мне это кажется тем, будто тебя пичкают самыми разными изысканными блюдами, а ты поглощаешь, говоришь вкусно или нет, не распробовав поистине тонкие сочетания и не распробовав начинку)))) Или то же самое, что смотреть фильмы в перемотке, вроде все ясно, сюжет, картинка, смысл, а нет наслаждения моментами. Так что для меня книга - это целый мир в голове, где все говорят на разные голоса, с разными интонациями. Спектакль одним словом))))
      После моих слом все подумают что у меня в "чердачке" совсем ку-ку?!))))) Может и так, но уж как есть)))

      Удалить
  4. Алеся, спасибо за очередную восхитительную находку! Приобрела детям, благодаря тебе, "Мою большую картинную галерею" - просто восторг; теперь вот следующая "хочушка" в очереди:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Мы тоже играем с галереей) На моем мольбертике постоянно стоит репродукция)
      И у меня много хочушек, особенно для детей))))

      Удалить
  5. Спасибо за рекомендацию хорошей книги. Кстати, можно на флибусте скачать бесплатно ее электронный вариант. Уже читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я предпочитаю только "ручные" книги) И тем более в ней очень удобно делать пометки, в если захочется, просто быстро взять с полки и прочесть)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...