понедельник, 13 июня 2016 г.

Билли Шоуэлл "Портреты фруктов и овощей"

Как и обещала, буду писать больше о полезных, красивых и интересных книгах.
Сегодня еще одна очень летняя, совершенно потрясающая и невероятно полезная!



Сразу перейду к самой сути!
Это не смотря на то, что внешние качества книги можно описывать и описывать)

Эта книга - руководство по ботанической иллюстрации акварелью.



Я очень давно хотела поработать с подобной книгой. Рассматривала вариант покупки книги из Китая. Но очень хорошо, что пока не решилась. МИФ опережают мои мысли и желания)))) Выпустили этот чудесный альбом-книгу с отличным руководством, описанием и пошаговыми фотографиями.



Билли Шоуэлл замечательная  иллюстратор. Очень хорошо описала каждый шаг создания рисунков того или иного фрукта или овоща) Рассказала о том, чем она пользуется, какие краски и цвета использует. Поделилась некоторыми секретами, которыми она пользуется для того, чтобы добиться такого натуралистичного эффекта от акварели.



На мой взгляд книга очень "вкусная". Руки сами собой тянутся к акварели)))



Конечно, когда начинаешь работать, то (лично я) сразу понимаешь что нужно делать и сколько старания, терпения и любви нужно проявить, чтобы добиться таких результатов)


Итог! Теперь я увлеклась ботаническими рисунками в той степени, в которой они должны быть. Теперь мне стало интересно не просто писать акварельные этюды с цветов и ягод. Теперь появился интерес попробовать добиваться эффекта ботанической иллюстрации)


И можно ли не думать об этом глядя, например, вот на такое чудо фруктовое сердце?

Как всегда МИФ на высоте!!!

ПС:посмотрела,  на сайте сейчас скидки)

8 комментариев:

  1. Алеся, я всегда с интересом слежу за твоими обзорами. И каждый раз узнаю, что-то новое ) Сейчас смотрю иллюстрации и думаю, как же это "легко" и увлекательно нарисовать такое самой. Но думаю, что лёгкость эта мнимая ;) Красивая книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Я очень рада, что мои книжные посты не оставляют равнодушными)
      А по поводу легкости, возможно)))) но точно не для меня) Я пока до такого уровня мастерства могу только мечтать)))) Книга потрясающая) Большая, иллюстративная, классная вообщем)

      Удалить
  2. Читай, рисуй, а я буду любоваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Читаю, рисую и еще миллион дел делаю))))

      Удалить
  3. Ооо! Давно на нее засматриваюсь! Теперь обязательно приобрету. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти, красиво как! Алеся, а что это за жидкость, о которой написано на страничке с клубникой? Ты тоже пользуешься такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у меня ее нет, но я очень и очень давно хочу ее попробовать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...