пятница, 6 января 2017 г.

Снова пару слов о Беатрикс Поттер!

Как-то давно пришла мне идея сделать деревянные фигурки по мотивам иллюстраций Беатрикс Поттер и расписать их.
Долго она не могла исполнится, пока Оля Романив с мужем не вырезали для меня чудесные шаблоны из дерева.
И вот свершилось. Готовы пока три персонажа. остальные уже на подходе.

Уточка Джемайма


Вид сзади


Кролик Питер


Тоже расписан с двух сторон


И бельчонок Наткин


Размер всех фигурок чуть меньше 10см, толщина заготовки 4мм.
Роспись акрилом, покрыты матовым лаком.


Все готовые игрушки уже нашли хозяев.
Но я готова повторять, это невероятно удовольствие "оживлять" иллюстрации.
Если есть желающие, то такую фигурку можно приобрести.
Пишите мне на почту (на боковой панели справа)
цена фигурки 390руб.

12 комментариев:

  1. Ух ты!!!какие они красивые))))Прелесть!!!Идея просто замечательная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно! Отличная идея, рада, что ее удалось воплотить в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень похожи, жду с нетерпением остальных персонажей.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные!
    Ира, ты посматривай на почте ящик)) Я открыточку отослала.

    ОтветитьУдалить
  5. Нереально здорово!!! Вы все вместе постарались на славу!

    ОтветитьУдалить
  6. Алеся, я восторге! Чудесные фигурки получились)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алеся, они чудесны! Сошедшие со страниц книг Беатрикс.
    Как вообще можно вырезать это из дерева?))) Удивительно.

    ОтветитьУдалить
  8. Они великолепны!!!!! Кролик - это любовь!!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...