вторник, 3 апреля 2012 г.

МК игольницы.

Если вам интересно , как я сшила такую игольницу, то смотрите дальше
...


Мне очень трудно назвать сие произведение Мастер-классом. Просто покажу, кому интересно, как я это сделала. А обозвала МК просто для собственного удобства.

И так кому интересно, за мной...


Необходимые материалы, которыми я пользовалась:

1. заготовка из плотного материала (фетр к примеру)
2. вышитый мотив   
3. картонные детали - 2 штуки.
4. декоративный фетр на отделку - 2 детали
5. флис(в моем случае) для внутренней прослойки, чтобы удобно было втыкать иголки.
6. декоративный шнурок
7. клей, ножницы, иголка - это понятно.


Эту заготовку я делала не из фетра, как могло показаться, а из старой армейской шинели.
На задней стороне вышила надпись "Hedgehog".



Теперь беру одну картонную заготовку и приклеиваю заготовку из флиса. Это все начинка игольницы, которая видна не будет, поэтому модно брать любой картон и любой по цвету флис, ну или что-то подобное, служащее для удобства вкалывания игл.


Беру вышитый мотив, прикладываю к нему мягкой стороной предыдущую проклеенную деталь и начинаю ее обтягивать.



Для меня незаменимый помощник - клей Момент - гель. Он очень удобный, не оставляет запаха. Но можно пользоваться и ПВА и даже клеевым пистолетом.


Мою деталь видно не будет, поэтому я не сильно старалась выравнивать край, но при изготовлении элементов у которых края остаются видны (пинкипы к примеру) нужно надсечки делать аккуратнее и мельче.


Вот в итоге какая деталь у меня вышла. Она мягкая внутри получилась, как подушечка.


Теперь аккуратно прикладываем ее в наше окошечко. Стараемся попасть очень ровно.


Потом приметываем аккуратненько краешком к заготовке, чтобы она у нас никуда не съехала.

Откладываем на время.
Берем теперь вторую картонную заготовку и второй кусочек флиса. Опять все проклеиваем. Потом все это соединяем с нашей заготовкой тоже при помощи клея.


Вот в итоге как у меня все выглядит.



Потом берем заготовку из декоративного фетра. Она у меня чуть больше картонной на 7 мм. Что при сшивании позволяет спрятать все внутренности.
Подбираем ниточки



Начинаем пришивать удобным для вас методом, можно даже декоративным швом или просто невидимым. Как вам захочется.



Пришиваем оба кусочка. И в итоге это выглядит так:


Потом начинаем заниматься оформлением деталек.
Работаем с декоративным шнурком. У меня нашелся только такой толстый и сыпучий. Другого в наших краях я не нашла. Так что если у вас есть что-то более изящное, вам повезло!
Я взяла кусочек, сначала обработала края клеем. Тк он оказался натуральный, край не запаивался.
Потом оба края просто соединила и они достаточно хорошо склеились. Даже не пришлось дополнительно ничего укреплять(пришивать)



После начинаю прятать это безобразие))) Вручную прошиваю швом "назад иголку". Закрепляю по краям дополнительными стежками.



У меня это выглядит так.



немного в общем теперь.


Далее начинаем заниматься оформлением рамочки. Скажу, что этим можно было заняться и раньше, если какие-то элементы пристрачивались бы на машинке, например какая-нибудь тесьма декоративная, а не нитка как в моем случае.


Хотелось сюда красивенький шнурочек скрутить, но у меня они совершенно не получаются ровными. Так что то что имеем....


После пришивания шнурочка, в моем случае ниточки мулине, завязываю бантик и пришиваю красивенькую бирочку. Она мне попалась на глаза в последний момент, а так можно и просто бантиком обойтись, как предполагает дизайнер Николь  в своей схеме. 




Вот в итоге иголочки в домике.


Я очень надеюсь, что хоть кому-то понятно то, что я тут понаписала))))
Спасибо всем за внимание!

37 комментариев:

  1. Все понятно! Очень здорово, что ты сделала этот МК. Я, честно, говоря, совсем не представляла как это сделано. И не понимала я где этот бордовый фетр у тебя, а вот теперь все понятно! Я теперь себе тоже такую красоту сделаю. Выберу мотивчик интересный и сделаю. Спасибо, дорогая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь мучила тебя с фетром)))А надо-то было всего лишь для какой-то игольницы))))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, друг!Скоро буду твой МК по рулетке использовать)))

      Удалить
    2. Нашла таки рулетку? )) Жду результата!! ))

      Удалить
  3. спасибо. очень красивая игольница! ежичек хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  4. Алеся, спасибо за МК! Все очень понятно даже для таких тугих, как я)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое дорогая-очень мне понравилось-попробою наверно,когдато.Все понятно и фотосесия очень хорошая!СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариичка, спасибо! Буду рада, если тебе пригодится.

      Удалить
  6. Алеся, спасибо, очень интересно и очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная идея, возьму на заметку ваш МК. Спасибо! Вам вдохновения и творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Алеся, спасибо огромное за МК, очень нужная вещь. Ведь игольниц так не хватает.)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за МК!Очень подробно и понятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за урок, несколько раз просмотрела,уже хочу сама пробывать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Можно попробовать, это очень быстро на самом деле.

      Удалить
  11. Алесь!Спасибо!!!МК просто замечательный: все здесь понятно и весьма подробно рассказано:) Так и хочется сделать такую милую и симпатичную вещичку:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Алеся, такую большую работу проделала, спасибо за МК:)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Алеся, чудесная игольничка и замечательный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Такой ежик забавный! :))) Очень оригинальная игольница получилась! Спасибо за МК: полезный и, главное, понятный:))) По такому принципу можно новогоднюю игрушку сделать - больная я на новогоднюю тему:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Алеся, обалденный МК! Все так подробно и понятно! Обязательно сошью себе игольницу. Когда-нибудь.)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо огромное!!! Ничего себе --нельзя назвать МК--очень даже можно, и очень нужно!!
    Ежик само очарование:)) и в таком исполнении смотрится очень тепло и нежно , очень трогательно, замечательное обрамление для волшебных помощниц-иголочек:))
    Спасибо за знакомство с Николь...

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово! Я тоже хотела в подарок тете сделать что-нибудь полезное (она шьет), после этого Мк пришла идея о игольнице. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Ты очень понятно понаписала! И очень красиво понафотографировала! Игольница - просто прелесть! А больше всего мне понравился блестящий, гладкий, красный, толстый, витой шнурок!

    ОтветитьУдалить
  19. Слушай, а ты красную ниточку пришивала "в прикреп"?! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибочки, да так и пришивала.

    ОтветитьУдалить
  21. Обалденная игольница! МК отличный!
    Олеся, и когда ты только успеваешь столько чудесных всякостей мастерить?!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, как интересно!!! спасибо за разъяснения! А ежик - чудо а не ежик!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесный МК! Фотосессия замечательная. И ежик милый!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...