среда, 19 ноября 2014 г.

Бесплатные дизайны! Вышивка крестом! Зима. Часть 2.

Все вы уже, наверное, привыкли видеть у меня сезонные подборочки бесплатников?
Зимнюю я уже собирала. Она вот ТУТ


Но решила еще разок-таки подсобрать новенького и любимого.
Так что небольшая добавочка к прошлой подборке подоспела.



ПыСы: все фото добавляла по URL, надеюсь ни у кого проблем не возникнет. Если что-то не так, кто-то не хочет размещения фото и тд, прошу написать мне. Схемы все можно скачать переходя по ссылке, кликая в название.
Девочки, картинки периодически пропадают. Не по моей вине. Попробую что-нибудь сделать.
Ангел вышивки

Семплер

Птичка

Олень





























Снежный шар и море всего





































фотки нет




















23 комментария:

  1. Спасибо за такую хорошую подборку! Я как раз собираюсь начать подготовку к Новому году... Всего доброго! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что) Только вот вопрос! Всем все видно? У меня то видно, то нет(((

      Удалить
  2. Cпасибо за чудесную подборку!у меня тоже не все картинки показывает...

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся, спасибо за подборочку, очень кстати :)))
    Картинки, да не все загружаются

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за подборку! Очень много интересного!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алеся, спасибо большое! Столько интересных дизайнов!)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, это второй день подглючивают блоги. Постараюсь что-нибудь придумать с картинками, если само не поправится. Очень жаль, что так получилось. Но вы приходите еще, если что-то недосмотрели сейчас.

    ОтветитьУдалить
  7. Увидала твою подборку, пошла смотреть, что тут есть новенького - интересненького, и вдруг нашла свой вязаный комплектик :) Приятно :)))
    Подборка замечательная, жаль только со временем какие-то ссылки перестают работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, он на все времена) Отличный ты придумала дизайн!
      Да, нужно успевать сохранять понравившееся, часто потом не найдешь что хотелось.

      Удалить
  8. Благодарим за схемки - находки для вышивальщиц!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Алеся! Запасы пополнила )))
    И за рекламу спасибо! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Подборка чудная волшебная. Правда у меня половины не видно((((((((((

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, на здоровье!
    Скажите, теперь все видно?

    ОтветитьУдалить
  12. Алеся! Ну что за искушение! Я только-только от собственной новогодней подборки отошла, а тут ты подоспела. Хоть бери на работе отпуск. Идея, давайте закон такой учиним, чтобы каждой рукодельнице дополнительный отпуск перед НГ давали, а?
    Ты видела http://neugomongalchonok.blogspot.ru/2014/11/blog-post_6.html там есть еще схемы, которых у тебя нет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...