суббота, 19 января 2013 г.

Брошь "Бабочка". МК

Праздники отгремели, елки убраны и дело начинает поворачивать к весне) Ну по крайней мере у меня настрой таков)
Можно же и совмещать  в рукоделии частицу зимы и кусочек весны))))
Вот я так и поступила. Для своей домашней шали мне срочно понадобилась брошь. Мне этой зимой очень хочется укутывать шею. Шаль не сильно хорошо держится в классическом варианте - накинув на плечи, поэтому обдумывала вариант броши.
Вспомнила сразу когда-то увиденную бабочку оригами. Почему бы не из ткани? 


И вот она брошка крохотуля для моей шали.
На мой взгляд очень мило и практично. Если что можно и постирать.





А теперь поделюсь тем, как я ее сделала.
Хочется надеяться, что будет понятно.

1.
Берем два кусочка ткани компаньона. У меня размер 10х7 см без учета припусков.
Долго определялась с пропорциями, даже одну смогла испортить, она была чуть квадратнее.
Прострачиваем. Выворачиваем. Отутюжтваем. На данном этапе по краю можно пройтись строчкой обычной или декоративой. А можно и без всего как у меня.


Обратите внимание на цветовые стороны. Учтите при сборке то, какого цветы вы хотите видеть крылышки бабочки снаружи и внутри.
2.
Складываем пополам короткими сторонами друг к другу.


3.
Еще раз пополам, но уже в сторону.


4.
Отворачиваем одну сторону вправо как на фото.
(для фото использую булавки, чтобы было нагляднее, в жизни не обязательно, хотя и можно так же использовать для большей ровности)


5.
Переворачиваем аккуратно и делаем то же самое с другой стороны.
Получаем вот такую фигуру.


6.
Берем один край и загибаем внутрь уголочек.


Даже не знаю как это описать, хочется верить, что на фото все наглядно))))


7.
Вот так он выглядит после загибания.


8.
Делаем то же самое со вторым и получаем вот такую фигуру.


9.
Следом я убираю иголку с одного краю (второй в этом случае лучше заколоть)
И отвожу нижний уголочек вверх.


10.
Вот такой рисунок получаем.


11.
Проделываем тоже со вторым уголком-краем.


 Убираем иголки. Переворачиваем и вот - бабочка! Для надежности ,я лично очень незаметно, закрепила ниточкой крылышки между собой и "головой" бабочки наверху. 
Сзади пришила Специальную застежку - основу для броши.


 Вот такая у меня зимняя, навеянная уже весенними теплыми мыслями, брошка - бабочка!


PS После поста побоялась, что не очень понятно и полезла искать такой МК на основе бумаги.
Нашла!
На всякий даю ссыль. Вот ТУТ бумажный вариант.

 Спасибо за внимаю, хочется верить, что вам понравилось и пригодится!

63 комментария:

  1. ооооо! великолепно!
    и я хочу такую ручную бабочку))
    спасибо за описание процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Делала ее очень быстро, самое долгое - сшивание и выворачивание! А смотрится очень эффектно!

      Удалить
    2. смотрится потрясающе! пойду перебирать тряпочки)) постараюсь завтра смастерить.

      Удалить
  2. Ого, супер! Обожаю шали, а если они традиционной, трехугольной, формы, то брошь просто необходима. Спасибо за прекрасный МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка, спасибо за море приятных слов)))Да, шаль бабушкина треугольной формы, люблю ее очень. Ценя еще больше, тк вязать не умею.

      Удалить
  3. Как оригинально!!! Умничка!!! Оригами из ткани я ещё не встречала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. интересный ход!и такая симпотичная бабочка в конце :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какая красота! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно!ты умница!ну и японцы молодцы тоже:))

    ОтветитьУдалить
  7. Она чудесна! И такой точно не у кого нет...

    ОтветитьУдалить
  8. Алеся, ты волшебница! Обожаю такие штуки, у меня есть одна японская книга - там цветы из ткани, но я в оригами не сильна, на третьем-четвертом шаге уже не могу сообразить, что куда надо заворачивать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки. Я раньше тоже не очень, сложные и сейчас не осилю, а это довольно-таки простая)

      Удалить
  9. Алеся, бесподобная брошь!!!!!!! Очень оригинально и неожиданно в исполнении!!!! Спасибо за МК!!!!! Всё понятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Рада, что все понятно! Хотелось бы еще, чтобы пригодилось)

      Удалить
  10. Оригами из ткани - супер идея ! Спасибо ,Алесь ! Мне сразу захотелось сшить какую-нить сумочку и поселить на нее подобную бабочку !

    ОтветитьУдалить
  11. Миленькая какая! Надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  12. О! Чудо какое! :))) Бабочка волшебная. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  13. Оригинальная красивая брошь! И практичная, что немаловажно!

    ОтветитьУдалить
  14. какая замечательная бабочка! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Так оригинально! И очень красиво! Алесь, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ты журнал видела уже? Я страничку уже посмотрела, где нас напечатали!

      Удалить
  16. Попробовала сложить бабочку из бумаги - ура, получилось.Теперь сделаю из ткани непременно. Олеся, спасибо за подробные объяснения. Красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! С радостью буду ждать результатов))))Хвастайтесь обязательно!

      Удалить
  17. Алеся! Какая прелестная брошка, и какая оригинальная идея - оригами из ткани! ))
    Спасибо за МК! Очень изящное украшение, очень! И подойдет не только для шали. )

    ОтветитьУдалить
  18. Ого, как только идеи не приходят. Бабочка великолепная получилась. Я уже несколько недель смотрю на бумажный цветок и думаю как его сделать из ткани)) Но сейчас со временем плохо, как освобожусь так сразу)) А уж после вашего МК убедилась, что это возможно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Из бумаги, конечно, проще, но некоторые вещи и из ткани смотрятся весьма оригинально!

      Удалить
  19. О! Прикольно!!!! Алесечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Алеся, интересная идея! Бабочка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лесь, какая замечательная идея! Здорово! Чудесная бабочка. Ткани красивенные! Сделано интересно! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красотка!!!
    Алеся, поздравляю с такой замечательной малышкой!!!
    просто прелесть :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательный экземпляр! И мк очень полезный))) обожаю оригами и обязательно попробую сделать из ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я буду очень надеяться увидеть твое подобное чудо)Спасибочки!

      Удалить
  24. Алеся! спасибо за идею и за мк! Чудесная бабочка! на последнем фото вообще бесподобная!
    Алеся, сегодня купила новый ВК, а там! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая прикольная бабочка! Очень оригинально:)

    ОтветитьУдалить
  26. Олеся! Бабочка совершенно потрясающая! Спасибо за МК! Обязательно попробую! Ткани такие светлые и воздушные! ой, как мне понравилось все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень буду рада увидеть результатик)))))

      Удалить
  27. Алеся, очень интересная идея! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  28. Бабочка просто супер! :)))
    Оригами из ткани:)

    ОтветитьУдалить
  29. Когда я увидела первое фото с бабочкой, подумала - Ух ты! какая незатейливая бабочка, а какая красивая.
    Когда у меня загрузился весь процесс изготовления - Ого, какая сложная бабочка, несмотря на кажущуюся простоту ) Но от этого еще больше красивая!
    Спасибо за МК.
    Это отличное украшение. Неброско и вместе с тем изысканно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила попробовать вашу бабочку. Что получится покажу )

      Удалить
  30. Спасибо за МК! Можно и в виде брошки, и украшения к одежде, да и в интерьере!

    ОтветитьУдалить
  31. Алеся, заглянула сюда случайно и остаюсь на долго. Замечательные работы, восхитительные идеи!!
    Оригинальная идея - оригами из ткани! )) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...