четверг, 12 сентября 2013 г.

МК - текстильная рамка! Осень, вышивка!

Этот пост будет посвящен мааленькому и не сложному МК по текстильной рамке. А точнее просто покажу как я иногда оформляю работы, когда под рукой нет подходящей рамочки для оформления вышивки, а её очень надо сделать в короткие сроки.




И так  начнем!
1. Определимся с размерами нашей будущей рамочки, возьмем подходящий картон и вырежем заготовку с подходящим для нашей вышивки окошком.



2. текстильная рамка смотрится интереснее, когда она немного объёмнее. Для этого можно взять кусочек светлого фетра (важно брать светлый или в тон ткани, чтобы не просвечивало).
Вырезаем практически такую же фигуру, как и наша рамка. Говорю почти, тк нужно делать обязательно меньше миллиметра на 2. Это для того, чтобы ткань аккуратно и красиво смотрелась на краях и никуда не выпирала.


3. Приклеиваем аккуратно и ровно фетр (можно флис, как в данном случае у меня).
Клей я использую момент-гель. Для меня он идеальный. Прозрачный и удобный.


4. Вырезаем из куска ткани, который мы заранее приготовим, ту же фигуру, что и наша рамка, но! Не забудем оставить припуски примерно в 0,5 - 1 см.


5. Далее начинаем очень аккуратно вырезать треугольнички для того, чтобы потом у нас все красиво загнулось внутрь. Самое важное, аккуратно работать с тканью. Знать, не слишком ли сильно она сыпется. Исходя из этого вы уже точно будите знать, как близко к краю можно доводить разрез. У меня получилось оставить примерно 2-3 мм до края. Так много в данном случае потому, что картон у меня достаточно толстый. Очень важно не разрезать слишком сильно. Чтобы потом не было на сгибе дырок.
используйте острые и тонкие ножницы. И концы должны хорошо резать.


6. После того, как вы разрезали краешки ткани, начинаем аккуратно приклеивать. торопиться никуда не нужно. тогда будет точнее и ровнее.


7. Вот такую заготовку в итоге получаем. Тут же берем другой кусочек картона и собираем в пинкип уже нашу вышивку. Почему в пинкип? В моем случае мне хотелось объема. Я вообще использовала тот прямоугольник, что остался у меня после вырезания рамочной заготовки.
На фото он внизу. На него я тоже приклеила кусок мягкого фетра. Чтобы и рамка и вышивка были немного пухлыми. Но! Вы можете просто на готовую рамочную заготовку  с обратной стороны закрепить вышивку и тогда у вас будет обычная картинка в текстильной рамке.


8. Вот обе заготовочки-пухляшки до соединения.
Соединяла очень просто. Тк обтянутой вышивкой маленький прямоугольник из-за объема канвы стал шире в краях, то перестал выпадать в окошко и прочно там засел, я лишь закрепила с обратной стороны капельками клея.


9. С обратной стороны вырезала чуть меньшую картонную рамку, чтобы выровнять заднюю стенку и приклеила её. Те картонка с таким же окошком под вышивку получается той же толщины, что и выпирающий пинкип с вышивкой. После этого задник стал ровным. (извините, этого момента на фото нет, хочется верить, что вы поймете со слов).
Приклеила крохотную петельку по второй слой картона.
Далее идет слой фетра, который всё-всё собой прикрывает.


Потом прорезала крохотную полосочку, через которую вынула петельку поверх фетра.


 Далее просто проклеила все края и всё!


Данный МК для рукодельниц, которые лично меня просили его сделать. Не претендую на какую-то эксклюзивность  и тд и тп. Просто написала то, как я собираю текстильные рамки и пинкипы!

Про саму вышивку в следующем посте. Тут уже и не успеваю и многовато и так)
Если есть вопросы, пишите!

67 комментариев:

  1. СПасибо дорогая!Получилось очень красиво-мне нравитсья и.....наверно сделаю когдато такую рамочку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Получается очень интересно и для разнообразия очень даже хорошо!

      Удалить
  2. Очень-очень приятная глазам рамочка получилась, тактильная даже визуально! :))) И органично смотрятся вместе - чудесная вышивка и "теплая" :) рамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, трогать ее очень приятно) Пухленькая получилась!

      Удалить
  3. Классно! Особенно когда хочется чего - то такого, чего нет и не бывает в багетке!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня как раз такой случай) бедная вышивка год уже лежала и глаза мозолила)

      Удалить
  4. Спасибо за МК! Точно пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, можно у себя на странице сделать ссылку на этот МК?

      Удалить
  5. Алеся, спасибо за МК, я уже несколько раз оформляла вышивки в текстильные рамочки....но вот то,что окошко нужно было зигзагом порезать, для аккуратности, не додумалась. Здорово, по-осеннему, смотрится вышивка в таком оформлении!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Имею в виду вышивку. Кого-то мне напоминает...)))
    А уж мк какой полезный! Здорово и очень нужно. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! И тканька как для этого и была создана)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже думаю, что тканюшка подходит очень)

      Удалить
  8. Алеся, спасибо огромное, мне этот МК очень нужен! )
    Чудесная работа взята для примера, краски волшебные! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Алеся, замечательный МК, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  11. класс! спасибо за МК ,я как раз на днях думала о такой рамочке.

    P.S моя конфетка 18 сентября ,а не октября )

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное спасибо за МК))) так классно и несложно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за МК! Очень полезно, особенно мне, начинающей рукодельнице.))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой спасибо за такой понятный и нужный МК) очень буду ждать следующий пост, вышивка чудесная))

    ОтветитьУдалить
  15. Вроде просто, а так здорово! Спасибо, Алеся! Вышивка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Схема - бесплатничек! В следующем посте ссылка)

      Удалить
  16. Спасибо, понравилось! Очень пригодится!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо, очень интересно и познавательно! уверенна, что воспользуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  18. Олеся, спасибо! Не совсем поняла соединение вышивки и рамки, но думаю на практике разберусь. Спасибо!
    а вышивка такая настроенческая! Кстати, сегодня пятница 13, а тут такая ведьмочка очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну тут просто) Приложила в окошечко пинкип с вышивкой и сзади подклеила клеем. Пинкип не выпадет, тк обтянутый вышивкой он стал больше размера окошка.

      Удалить
  19. Спасибо большое! Я вот тоже на днях столкнулась с необходимостью сдлать текстильную рамочку, и думала на выходных поискать МК. И так своевременно Ваш МК. Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесно смотрится! Всегда была особенно неравнодушной к таким рамкам! Спасибо за тонкости-премудрости! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Алеся, спасибо большое! Очень интересно было "подсмотреть" :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Слушай, у меня столько вышивок маленьких лежит, вышитых не год, а три, четыре, сто лет назад! Вот бы с ними так же сделать! Очень мило смотрится! Скажи только, как ты берешь себя в руки???
    Если купить ножницы-зигзаг, это значительно облегчит жизнь!!! Я без них никуда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори) У меня тоже коробочка неоформленных накопилась)
      Ну, иногда совесть не дает покоя, так что вот беру , сажусь и делаю!
      Про ножницы я думала, что кто-то спросит)))) Нет, это не мой вариант. ТК нужно аккуратно и не такими шагами, как у ножниц, а более узко вырезать.

      Удалить
    2. Вот-вот! У меня тоже коробочка)) Она лежит под стопкой других коробочек, в шкафу, на саааамой верхней полке! Разве вспомнишь про них?! Надо, наверно, достать! Да под нос на стол положить! Тогда, глядишь, и совесть проснется!

      Я тоже удивилась, что про ножницы-зигзаг никто не спрашивает)) Наверно, все поняли, что треугольнички должны быть Уже и длиннее, только я одна не поняла!)))

      Удалить
  23. Даже на фото заметно, какая рамочка мягонькая) Красивые оченние цвета и очень хорошенькая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  24. Алеся, спасибо преогромное! Так просто, понятно и, главное, очень симпатично! Ткань понравилась очень!

    ОтветитьУдалить
  25. Хороший МК! обязательно воспользуюсь! Работа - чудо!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень хорошая идея! возьму на заметку) Спасибо за рамочку и схемку вышивки, как раз скоро Хэллоуин!

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесный МК! Пошла мыслить, кажется я скоро что-то придумаю. Спасибо за творческий пиночек!

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесная идея оформления! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  29. Алеся, спасибо за МК! Все подробно и понятно, а результат великолепен!

    ОтветитьУдалить
  30. Классный МК, спасибо большущее!!

    ОтветитьУдалить
  31. А можно вместо фетра просто синтепон? Или он от клея примнется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное да, если он не сильно объемный и вы хорошо и аккуратно обработаете края.

      Удалить
  32. Алиса, спасибо за замечательный МК. Бывает так, что прочитаешь, и вроде всё и так понятно было, но когда так красиво и подробно с фото расскажут, становится ещё понятней. Особенно мне понравилась идея с пинкипом!! Про вторую картонку всё понятно. )) Давно искала что-то похожее и вот случайно у вас в блоге наткнулась. ))
    И картинка у вас получилась просто замечательная. Хорошо подобрана и вышивка и цвет ткани и вариант оформления и паучок с паутинкой))) Очень по осеннему.
    Удачи вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  33. Алеся, спасибо за такую своевременную информацию! Скажите, второй слой картона на задник нужно вырезать как рамку (с окном), или сплошной слой картона? И вышивку перед тем как вставить в окно - по краям промазать клеем, чтобы они причпокнулись к краям окошка? ))) Извините за непонятливость )) и заранее спасибо за ответ! Ира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно как рамку,у меня это остаточки были в виде 4х полосочек, которые я сложила и получилось то же самое)
      Вышивку я промазала с обратной стороны очень аккуратно капельками. Важно, чтобы клей не протек на лицевую часть, поэтому я брала гель.
      Все верно вы поняли))))
      Это я не мастер описывать просто и фото определенных стадий не получились, так что пришлось на словах)
      Удачи)

      Удалить
  34. Спасибо большое за мастер-класс! Работа по вырезанию и приклеиванию треугольничков прямо ювелирная) Понравилось отверстие для петельки - действительно удобнее, я бы никогда сама не додумалась)
    Вышивка замечательная, поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо! Я немного по другому делала! У Вас полегче)) На заметку))

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за такой МК. как раз делала рамочку текстильную, но совсем не так. у меня вот какой вопросик. вот когда рамка таким образом сделанная висит на стене, не видно ли сбоку толщину рамки. у меня так получилось, что сбоку видно, что задник довольно толстый. мне не понравилось. оторвала и висит с некрасивой спинкой. в Вашем варианте не видно слишком толстый задник. вот проходите мимо картинки, висящей на стене, а сбоку фетр виден красный (который на заднике). надеюсь, понятно изъяснилась))) спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, немного видно. Но если совсем не хочется такого эффекта, то можно приклеить картон или бумагу подходящего оттенка.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...